ОЭТОРСЭО 14.12.20

320гр.

Тема: Шатуны,штоки,крейцкопфы. Уч. Возницкий И.В. Стр.95-96

Ответить на вопросы:

  1. Назначение механизма  движения.
  2. Состав механизма движения крейцкопфного и тронкового  дизеля.
  3. Почему тронковые дизели не строятся  с поршнями более 620 мм.
  4. Какие преимущества и недостатки крейскопфных дизелей.
  5. За счет чего механический КПД крейскопфного дизеля на 2-4 процента выше,чем у тронкового.
  6. Ответ на почту.

420гр.

Тема:Продолжаем тему топливо. Вязкость топлива. Уч. Возницкий И В. Стр.252-255

Ответить на вопросы;

  1. Дать понятие о вязкости топлива.
  2. В каких единицах выражается коэффициент кинематической вязкости.
  3. На какие два вида подразделяются топливо.
  4. Каким способом снижают вязкость топлива на судах перед подачей его в дизель.
  5. На что необходимо обращать внимание при смешивании топлив.
  6. Ответ на почту:Porotnikov.nrk@bk.ru