Математика. 08.06.2020. ( Группа 120. Группа 10. Группа 22)

Группа 120

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики),

генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

 Ознакомиться с теоретическим материалом по ссылке

https://youclever.org/book/elementy-statistiki-1

Запомнить терминологию и вникнуть в суть понятий.

 

Группа 10

В отличие от других разделов «школьной» математики, раздел «тригонометрия» содержит довольно много формул. И, невзирая на то, что формулы эти не сложные, количество их сравнительно большое. И для того чтобы успешно производить тригонометрические преобразования нужно хорошо помнить большинство из них. Поэтому, надо уделить особое внимание на то, чтобы запомнить все тригонометрические формулы, которые мы изучаем.

 

  • Изучить формулы выражающие тригонометрические функции через тангенс половинного угла.

http://www.math24.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0.html

 

  • Изучить формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму

http://www.math24.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%83.html

Решить задачи на закрепление материала    06 08 июня. Группа 10. задачи

Группа 22

Готовимся к экзамену. Теоретические вопросы будут простыми. Вопросов будет много (более 50), но они будут простыми – на уровне определений. Поэтому надо хорошо знать что такое число, функция, логарифм, предел последовательности и так далее. Ориентировочные задачи были приведены.

Для самостоятельного решения тренировочная задача: найти площадь криволинейной фигуры под графиком функции  cos(x), на промежутке от 0 до   Пи/2