Математика. 22.05.20. (Группа 110. Группа 120. Группа 10. Группа 22)

Некоторые студенты групп 110, 120,10,12 и 22 до сих пор не представили не одной домашней работы. В понедельник 25 мая будут опубликованы решения домашних заданий для групп 110 и 120. В среду 27 мая будут опубликованы решения домашних заданий для группы 10. В четверг 28 мая будут опубликованы  решения домашних заданий для группы 12. В пятницу будут опубликованы решения домашних заданий для группы 22. Ознакомиться с ними будет полезно всем студентам (даже тем, кто выполнив их получил хорошую или отличную оценку). Студентам, не сдавшим ни одной домашней работы, для того чтобы претендовать на положительную оценку необходимо внимательно ознакомиться с этим материалом и представить осмысленное переизложение не менее трех из представленных задач в соответствии своей группе. Студенты не предоставившие домашних заданий по объективным причинам (отсутствие связи, болезнь,..другое) должны сообщить об этом либо преподавателю математики, либо в учебную часть.

 

Группа 110

                                                                «Призма». «Пирамида».

 Повторить теоретический материал по ссылке https://youclever.org/book/prizma-1

Решить задачу: Дана наклонная призма, в основании которой правильный четерехугольник. Угол наклона бокового ребра к плоскости основания равен 45 градусов. Найти объем призмы, если длины наклонных ребер и ребра основания равны 4.

Внизу страницы стрелочки «вперед-назад». Используя их прочитайте две страницы. Про конус пока читать не надо. Используя теоретический материал, решите задачу:

Дана пирамида в основании которой правильный треугольник со стороной 3. Ортогональная проекция вершины пирамиды попадает на середину одной из сторон основания. Высота пирамиды равна 2. Найти Объем пирамиды. Найти длины всех боковых ребер пирамиды.

Группа 120 

1) Ознакомиться с формулировкой теоремы Эйлера о многогранниках. Решить предложенную в конце   задачу. Ссылка   а 05 22 мая. Группа 10.

2) Прочитать теоретический материал по ссылке   https://kopilkaurokov.ru/matematika/urokikonspiekt_po_tiemie_simmietriia_v_kubie_v_parallieliepipiedie_v_prizmie_i_v_pira

Домашнее задание: Перерисовать в тетрадь таблицу приведенную в конце урока, заполнить ее.

 

3)  Прочитать урок по ссылке http://www.matznanie.ru/xbookM0001/index.html?go=part-063*page.htm

Домашнее задание: Ответить на вопросы:

  • Сколько у куба центров симметрии, осей симметрии, плоскостей симметрии
  • Сколько тетраэдра центров симметрии, осей симметрии, плоскостей симметрии

 

4)  Площадь поверхности любого многогранника – это сумма площадей всех его граней. Разверткой многогранника называется плоская фигура состоящая из всех граней многогранника.

Домашнее задание: найти площадь поверхности куба с ребром 4

 

Группа 10  

Изучить материал в файле по ссылке 05 22 мая. Группа 10.

Решить предложенные в конце три задачи и представить преподавателю в качестве домашнего задания.

Группа 22

Понятие о задачах математической статистики.

Прочитать первые четыре страницы. Цель – уметь формулировать основные термины и задачи математической статистики.