Математика. 21.05.2020. (Группа 22. Группа 12. Группа 10. Группа 110)

Группа 22

Понятие о задачах математической статистики.

Ознакомиться с теоретическим материалом по ссылке http://helpy.quali.me/theme/university/107

Сначала просмотреть закладку справочный материал.

Затем просмотреть закладку примеры

Домашнее задание: Перейти в закладку тесты выполнить первое задание , записать правильную таблицу в тетрадь и выслать преподавателю.

Группа 12

Повторение. Решений показательных уравнений и неравенств.

Внимательно разобрать решения представленных задач. Важно понять, что основной идеей решения всех показательных соотношений ( уравнений или неравенств) является поиск алгебраических преобразований избавляющий исходные выражения от показательного вида.

Домашнее задание: записать решение задач 1,2 и 6,7.

Домашнее задание: записать решение задачи 23.

Группа 10   05 21 мая. Группа 10.

 

Группа 110

Симметрия многогранников. Вычисление площадей. Представление о правильных многогранниках. Практическая работа № 36 «Призма».

 

  • Симметрия многогранников. Прочитать теоретический материал по ссылке https://geometry.omskhost.ru/symmetria.html Обратить внимание на определение симметрии как на преобразование определенного вида. Обратить внимание на то, что под произведением преобразований в данном случае подразумевается последовательное выполнение преобразований. Обратить внимание на то, что любую симметрию можно представить как произведение отражений (это на самом деле теорема. Она здесь не доказывается а просто сообщается. И, наконец, обращаем внимание на то, как классифицируются симметрии. По числу последовательных отражений.
  • Вычисление площадей правильных многогранников сводится к вычислению площади одной грани с последующим умножением на число граней. Домашнее задание: найти площадь октаэдра если его ребро равно 1.
  • О правильных многогранниках мы уже говорили на предыдущих занятиях. На этом занятии познакомимся с такими характеристиками как площадь, объем, радиус вписанного и описанного шара для каждого из пяти существующих правильных многогранников. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по ссылке http://www.math24.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.html
  • Ознакомьтесь с теоретическим материалом по ссылке https://youclever.org/book/prizma-1
  • Домашнее задание: Найти объем прямой призмы в основании которой правильных шестиугольник. Причем длина стороны шестиугольника совпадает с высотой призмы.