Математика.19.05.20. (Группа 110. Группа10. Группа 22. Группа 12)

Группа 110

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды.
Различные виды многогранников. Их изображения.

Сечения, развертки многогранников.

Площадь поверхности многогранников.
  • Прочитать теоретический материал урока по ссылке

https://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/konspiekt_po_tiemie_simmietriia_v_kubie_v_parallieliepipiedie_v_prizmie_i_v_pira

Домашнее задание: Перерисовать в тетрадь таблицу приведенную в конце урока, заполнить

ее.

Домашнее задание: Ответить на вопросы:

  • Сколько у куба центров симметрии, осей симметрии, плоскостей симметрии
  • Сколько у тетраэдра центров симметрии, осей симметрии, плоскостей симметрии

 

  • Площадь поверхности любого многогранника – это сумма площадей всех его граней. Разверткой многогранника называется плоская фигура состоящая из всех граней многогранника.

Домашнее задание: найти площадь поверхности куба с ребром 4

 

Все три пункта домашнего задания выполняются в тетради или на листочках. На первом листе должно быть указано ФИО, Группа, число (занятия, а не выполнения).

Если возникают вопросы по теоретическому материалу или при решении задач их также надо отправить на почту преподавателя.

Группа 10

Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.

Формула расстояния между двумя точками.

Уравнения сферы, плоскости и прямой.

 

  • Прочитать теоретический материал по ссылке

https://function-x.ru/geometry_coordinates_cartesian.html

Разобрать учебные задачи 1 и 2. Задачу 5 решить самостоятельно и записать в тетрадь в качестве

домашнего задания.

Внимательно разобрать вывод формулы расстояния между двумя точками в пространстве. Запомнить формулу. Разобрать решение примеров 1 и 3. Примеры 3 и 4 оформить в виде домашнего задания

  • Формула расстояния между двумя точками позволяет записать уравнение сферы. Подробно об этом прочитать по ссылке http://schooled.ru/gdz/mathematics/11klas/2.html пункты 1, 2, 3, 4.

Домашнее задание: записать уравнение сферы радиуса 3 с центром в точке О(2;-1;3)

Читаем только пункты : Уравнение плоскости – определение.  Общее уравнение плоскости. Уравнение  плоскости в отрезках.

Домашнее задание: привести пример уравнения плоскости общего вида и в отрезках с числовыми  коэффициентами.

Уяснить, что существует три вида аналитического задания прямой в пространстве

  • В виде пересечения двух плоскостей
  • В параметрическом виде
  • В Каноническом виде

Цель настоящего урока запомнить записи этих трех видов

Домашнее задание: привести примеры уравнения прямой с конкретными числовыми коэффициентами. ( то есть в место букв в этих уравнения просто подставить любые понравившиеся вам числа)

 

Группа 22

                 Решение комбинаторных задач на перебор возможных вариантов

    Изучить практический материал по ссылке

https://anna-kobets.ru/metodicheskie-materialy/131-metody-resheniya-kombinatornykh-zadach.

Домашнее задание:

Задача 1:  подсчитать сколько двузначных чисел имею в своем составе числа 5 или 7

Задача 2:  подсчитать все двузначные числа, сумма цифр которых равна 7

Задача 2: сколькими способами можно поставить в очередь 7 человек?

Задача 4:   Сколькими способами можно  поставить в очередь 7 человек, но так чтобы две подруги (Катя

и Валя) всегда стояли рядом?

 

Группа 12

Контрольная работа по теме КОРНИ, СТЕПЕНИ, ЛОГАРИФМЫ

файл в формате doc. (должен открываться ) Если файл не открывается сообщите преподавателю.

05 19 мая. Группа 12. Контрольная работа