Группа 110
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Сечения куба, призмы и пирамиды. |
Различные виды многогранников. Их изображения.
Сечения, развертки многогранников. |
Площадь поверхности многогранников. |
- Прочитать теоретический материал урока по ссылке
Домашнее задание: Перерисовать в тетрадь таблицу приведенную в конце урока, заполнить
ее.
- Прочитать урок по ссылке http://www.matznanie.ru/xbookM0001/index.html?go=part-063*page.htm
Домашнее задание: Ответить на вопросы:
- Сколько у куба центров симметрии, осей симметрии, плоскостей симметрии
- Сколько у тетраэдра центров симметрии, осей симметрии, плоскостей симметрии
- Площадь поверхности любого многогранника – это сумма площадей всех его граней. Разверткой многогранника называется плоская фигура состоящая из всех граней многогранника.
Домашнее задание: найти площадь поверхности куба с ребром 4
Все три пункта домашнего задания выполняются в тетради или на листочках. На первом листе должно быть указано ФИО, Группа, число (занятия, а не выполнения).
Если возникают вопросы по теоретическому материалу или при решении задач их также надо отправить на почту преподавателя.
Группа 10
Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве.
Формула расстояния между двумя точками.
Уравнения сферы, плоскости и прямой.
- Прочитать теоретический материал по ссылке
https://function-x.ru/geometry_coordinates_cartesian.html
Разобрать учебные задачи 1 и 2. Задачу 5 решить самостоятельно и записать в тетрадь в качестве
домашнего задания.
- Прочитать теоретический материал по ссылке https://ru.onlinemschool.com/math/library/analytic_geometry/point_point_length/
Внимательно разобрать вывод формулы расстояния между двумя точками в пространстве. Запомнить формулу. Разобрать решение примеров 1 и 3. Примеры 3 и 4 оформить в виде домашнего задания
- Формула расстояния между двумя точками позволяет записать уравнение сферы. Подробно об этом прочитать по ссылке http://schooled.ru/gdz/mathematics/11klas/2.html пункты 1, 2, 3, 4.
Домашнее задание: записать уравнение сферы радиуса 3 с центром в точке О(2;-1;3)
- Прочитать теоретический материал по ссылке http://www.cleverstudents.ru/line_and_plane/forms_of_equation_of_plane.html
Читаем только пункты : Уравнение плоскости – определение. Общее уравнение плоскости. Уравнение плоскости в отрезках.
Домашнее задание: привести пример уравнения плоскости общего вида и в отрезках с числовыми коэффициентами.
- Прочитать теоретический материал по ссылке http://www.cleverstudents.ru/line_and_plane/forms_of_equations_of_line_in_space.html
Уяснить, что существует три вида аналитического задания прямой в пространстве
- В виде пересечения двух плоскостей
- В параметрическом виде
- В Каноническом виде
Цель настоящего урока запомнить записи этих трех видов
Домашнее задание: привести примеры уравнения прямой с конкретными числовыми коэффициентами. ( то есть в место букв в этих уравнения просто подставить любые понравившиеся вам числа)
Группа 22
Решение комбинаторных задач на перебор возможных вариантов
Изучить практический материал по ссылке
https://anna-kobets.ru/metodicheskie-materialy/131-metody-resheniya-kombinatornykh-zadach.
Домашнее задание:
Задача 1: подсчитать сколько двузначных чисел имею в своем составе числа 5 или 7
Задача 2: подсчитать все двузначные числа, сумма цифр которых равна 7
Задача 2: сколькими способами можно поставить в очередь 7 человек?
Задача 4: Сколькими способами можно поставить в очередь 7 человек, но так чтобы две подруги (Катя
и Валя) всегда стояли рядом?
Группа 12
Контрольная работа по теме КОРНИ, СТЕПЕНИ, ЛОГАРИФМЫ
файл в формате doc. (должен открываться ) Если файл не открывается сообщите преподавателю.
05 19 мая. Группа 12. Контрольная работа